Небесная канцелярия

Задача не из простых — руководить, тем более если подчиненные — ангелы и черти и занимаются они тем, что пишут сценарии судеб для обитателей Земли.
 
ФорумПорталЧаВоПоискПользователиГруппыРегистрацияВход

Поделиться | 
 

 "Падшие ангелы и... духи тьмы"

Перейти вниз 
АвторСообщение
Циона
Модератор
avatar

Сообщения : 142
Дата регистрации : 2008-03-27

СообщениеТема: "Падшие ангелы и... духи тьмы"   Чт Май 08, 2008 5:58 pm

Книга Роберта Мазелло.

Они были с нами с самых первых дней, пройдя сквозь века в преданиях, литературе, живописи и... наших грезах. Поддавшись греховному соблазну, они восстали, и за это были низвергнуты из рая и стали служителями зла. В этой книге увлекательно повествуется о многих обитателях ада - от самого Люцифера до бесчисленных демонов и бесов, посещающих наш мир и по сей день. Вы лучше узнаете об их мире, поймете их секреты и откроете для себя, что и у ангелов есть темная сторона...
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Циона
Модератор
avatar

Сообщения : 142
Дата регистрации : 2008-03-27

СообщениеТема: Предисловие   Чт Май 08, 2008 6:01 pm

ПРЕДИСЛОВИЕ.

Лишь только над Землей сгустились первые сумерки, а люди поплотнее сгрудились вокруг своих первобытных костров и начали разговаривать, появились истории - успокаивающие наши бщие страхи, стремящиеся упорядочить хаотичный мир и объяснить наше место на Земле и в космосе.
Одной из таких древних историй является предание о Люцифере, велиом ангеле, однажды восставшем против воли Бога и за это низвергнутым с небес. И с той поры, как гласит Священное писание, Люцифер и его собратья - все падшие ангелы-объединяют свои силы для нанесения увечий, смерти и разрушения мира.
Тот скрытый мир, населенный этими тварями, таинственное пристанище темных сил и невидимых созданий, приобрел новых яростных приверенцев - демонов, сеющих соблазны, ведьм, исполняющих приказы дьявола, призраков, обреченных на вечное скитание.
И сама ночь и тьма порождает ужасных тварей - вампиров, сосущих кровь живых, оборотней, пожирающих плоть, бесов и духов, преследующих ничего не подозревающих смертных во сне и наяву.
Велика армия нечисти. Здесь же описаны лишь немногие из ее ужасных "солдат", сверхъестественных созданий, и их "рекрутов" - соблазненных земных страдальцев. Может быть, это не тот мир, в котором вам хотелось бы жить, но как раз то, о чем многие желают узнать. Старая пословца гласит: предостеречься - значит заранее вооружиться. А против этих невидимых врагов, против большнства из них было бы разумно принят все возможные меры предосторожности и защиты...
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Циона
Модератор
avatar

Сообщения : 142
Дата регистрации : 2008-03-27

СообщениеТема: Re: "Падшие ангелы и... духи тьмы"   Чт Май 08, 2008 6:18 pm

...Привет тебе, зловещий мир! Привет,
Генна запредельная!Прими хозяина,
Чей дух не устрашат
Ни время, ни простанство. Он в себе
Обрел вое пространство и создать
В сеье из Рая - Ад и Рай из Ада
Он может. Где б я ни был, все равно
Собой останусь, - в этом не слабей
Того кто громом первенство снискал.
Здесь мы свободны. Здесь не создал Он
Завидный край; Он не изгонит нас
Из этих мест. Здесь наша власть прочна,
И мне сдается, даже в бедне влать -
Достойная награда. Лчше быть
Владыкой Ада, чем слугою Неба!
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Циона
Модератор
avatar

Сообщения : 142
Дата регистрации : 2008-03-27

СообщениеТема: Re: "Падшие ангелы и... духи тьмы"   Чт Май 08, 2008 6:34 pm

1 САТАНА И ЕГО ОКРУЖЕНИЕ.

Светлый ангел.

На небесах его звали Люцифером, что значит - "несущий свет", и был он прекраснейшим из ангелов Божьих. Но Люцифер не был доволен даже таким завидным положением. Он упивался своим ангельским происхождением, наслаждался сверхъестественными дарами, бессмертием и приближенностью к Богу, однако в конце концов гордость его стала так велика, что он не захотел иметь над собой никаких хозяев, даже Бога. Люцифер взбунтовался, пожелав сам управлять своей судьбой, он ушел из-под знамени Бога, набрал армию таких же недовольных ангелв и повел войну за господство.
Бог поручил архангелу Мхаилу командовать своими войсками, и тот повел их в бой:

"И произошла на небе война:Михаи и ангелы его воевали против дракона, и дракон и ангелы его воевали (против них), но не устояли,и не нашлось уже для них места на небе.
И низвержен был веикий дракон, древний змий, называмый диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним...
... Итак веселитесь, небеса и обитающие на них! Горе живущим на земле и на мое! Потому что к вам сошел диавол в сильной ярости, зная, что немного ему остается времени".

Низвергнутый с небес, Люцифер перестал существовать как ангел. Теперь у него было другое имя - Сатана (в переводе с иврита- противник) и новая обитель - ад. Ангелы, падшие с ним, стали демонами. Проклятые Богом и обреченные на вечные муки Сатана и его свора нашли новое призвание - соблазнять и подкупать человека. Не имея других занятий для времяпровождения, они стали выплескивать свою сильную ярость на людей, тех, которые оказались слишком грешны и неразумны, чтобы противостоять соблазнам.
И наша невеселая история человечества подтверждает, что недостатка в таких людях никогда не было.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Циона
Модератор
avatar

Сообщения : 142
Дата регистрации : 2008-03-27

СообщениеТема: Re: "Падшие ангелы и... духи тьмы"   Чт Май 08, 2008 7:05 pm

Стражи-наблюдатели.

В первой книге Библии упоминается еще одна история о легионах Люцифера. Она повествует, что рньше существовали так называемые ангелы-наблюдатели. Уже их имя говорит о том, что они следили за делами людей - и, как оказалось, весьма пристально.
Всю ночь они бдили (наблюдатели никогда не спят) и изучали всех новорожденных младенцев женского пола, и нехорошие мысли зародилисб у них в головах:

"Когда люди начали умножаться на земле и родились у них дочери, тогда сыны Божие увидели дочерей человеческих, что они красивы, и брали их в жены, какую кто избрал."

Наблюдатели не только спускались на землю и вступали в брак с женщинами, но так же обучали своих жен разного рода таинтсвенным наукам. Они учили их ботанике, астрологии и астрономии. Они показали им как заниматься магией, как делать оружие, и, что самое удивительное, как пользоваться косметикой. Богу это не понравилось.
Его недовольство еще больше увеличилось, когда родились отпрыски этих ангелов. Но дети в отличие от родителей оказались не ангелами, а чудовищами - огромными гигантами, убивающими и пожирающими людей. А когда поблизости не было людей, то они удовлетворяли свой аппетит, убивая и пожирая друг друга. Ясно, что не этого хотел Бог, создавая землю. И опять пришлось посылать архангела Михаила наводить порядок. Бог сме с лица Земли гигантов, а Михаил окружил падших ангеов и загнал их в ущелье на земле, и обрек их пребывать там, пока не наступит час и не будут они брошены в вечное пекло. То взбунтовавшееся войско Люцифера и состояло из этих подземных ангелов-наблюателей, которым уже больше не суждено было следить за людьми.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Циона
Модератор
avatar

Сообщения : 142
Дата регистрации : 2008-03-27

СообщениеТема: Re: "Падшие ангелы и... духи тьмы"   Пн Май 12, 2008 7:10 pm

Сын зари.

Вот еще один пример того, как описывают Люцифера, но на этот раз уже в восхищенных словах:

"Как упал ты с неба, денница, сын зари! Разбился о землю, попиравший народы. А говорил в сердце своем:"Взойду на небо, выше звезд Божиих вознесу престол мой, и сяду на горе в сонме богов, на краю севера; взойду на высоты облачные, буду подобен Всевышнему". Но ты низвержен в ал, в глубины преисподней. Видящие тебя всматриваются в тебя, размышляют о тебе:"Тот ли это человек, которыйколебал земл, потрясал царства, вселенную сделал пустынею, и разрушал города ее?.."

Но почему, спросите вы, Люцифера называют "сыном зари"? Частично это объясняется тем, что именем "Люцифер" римляне называли утреннюю звезду, гаснущую последней на небе в лучах восходящего солнца. Отчасти потому, как гласит один еврейский миф, что эта самая утренняя звезда попыталась затмить солнце, но в результате, конечно, была повержена. Нетрудно увидеть разительное сходство с дерзким поступком Люцифера, ангела света, в гордости своей задумавшего превзойти самого Бога и за это низвергнутого с небес.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Циона
Модератор
avatar

Сообщения : 142
Дата регистрации : 2008-03-27

СообщениеТема: Re: "Падшие ангелы и... духи тьмы"   Вт Май 13, 2008 4:17 pm

Легион имя мне.

В послании от Марка сказано, что кога высадился Иисус в стране Гадаринской, то встретился с человеком, одержимым демонами и "нечистым духом", и тот человек "имел жилище в гробах и ... всегда, ночью и днем, в горах и гробах кричал он и бился о камни". И когда человек поприветствовал Иисуса, тот заговорил с демоном, вселившимся в него:"Выйди, дух нечистый, из сего человека". И спросил его: "Как тебе имя?" И он сказал в ответ: "Легион имя мне, потому что нас много".
Так сколько же демонов? Как их зовут? Какими особыми силами они обладают? Даже Иисус не смог получить ясного ответа, а священники, богословы и демонологи до сих пор не могут прийти к согласию по этому вопросу.
Когда св. Макарий из Александрии умолял Бога позволить ему увидеть властелинов щла, то Он согласился. И Макарий видел, по его словам , демонов бесчисленнх, как пчел. В 1459 Альфонс де Спина для решения этой проблемы привлек математику. Он полагал, что примерно треть всех урожденных ангелов взбунтовалась и стала демонами. Число эт, по его мнению, равнялось 133 306 608.
Но у других экспертов получились иные результаты. Одни заявляли, что в аду было 66 князей, управляющих более чем 6 600 000 демонами. Другие, например Иоган Вейер, немецкий врач XVI в., утверждал, что всего было 7 405 926 демонов, руководящих 72-мя князьями ада. Вейер получил эти цифры, пользуясь древней формулой: он взял число Пифагра 1 234 321 (мистическое число, которое якобы заключает в себе таинство мира) и умножил его на 6.
Однако всеми было неоспоримо признано, что демоны представляли собой огромную мощную силу с армией и парламентом, аристократами и простыми демонами. Говорили, что во время парадов войска преисподней скакали на верблюдах и грифонах, грохоча оружием и яростно крича, жаждующие разрушений, мести и крови. В одном из разговоров с тремя монахами, по их слвам, генерал этой армии якобы подчеркнул: "Сила нашей армии так велика, что если разделить между нами Альпы с их скалами и ледниками, то каждому достанеться не более фунта".
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Циона
Модератор
avatar

Сообщения : 142
Дата регистрации : 2008-03-27

СообщениеТема: Re: "Падшие ангелы и... духи тьмы"   Вс Май 18, 2008 3:59 pm

Падшие ангелы
Человек познал добро и зло, вкусив от дерева Познания Добра и Зла - в этом сущность грехопадения. В чем сущность грехопадение ангелов, существ, вообщем-то не грешных изначально.
Сначала они получили материальные тела и вступили в контакт с людьми. Это извстная история Азазеля и его компании.
почему сверхестественное, сверхразумное существо, совершенное создание, посланник, выражающий волю Творца соблазняется обольщениями и падает так низко, образовывает свое царство (соблазняет и обольщает еще треть других ангелов), организует мятеж и начинает войну?
Все проще. Уза а Азаэль пали, но грехопадением это назвали христиане, влекомые своей безудержной фантазией. Оригинальная история не упоминает ни о каком грехопадении ангелов. Примерно было так. Уза и Азаэль, два ангела, спросили Творца, почему Он отдает землю человеку? Человек грешен и все только портит, а мы, ангелы, сможем править землей лучше - земля должна быть отдана нам. Тогда творец сказал - без вопросов, вот вам тела и ступайте на землю, а я посмотрю, как вы справитесь. Ну, далее все помнят - ангелы прельстились красотой дочерей человеческих и пустились во все тяжкие.
Мудрецы говорят: там, где стоит раскаявшийся грешник, ангелу не устоять. Поэтому, не спешите записывать ангелов в совершенные существа.
Совершенное существо - человек.
Что касается «войн ангелов между собой» описанных, например, в Апокалипсисе, или глупость, вроде «война сатаны против Бога» то мы за эти сочинения не в ответе.

И ангелы, сыны неба, увидели их, и возжелали их, и сказали друг другу: "Давайте выберем себе жён в среде сынов человеческих и родим себе детей!"
И Семъйяза, начальник их, сказал им: "Я боюсь, что вы не захотите привести в исполнение это дело и тогда я один должен буду искупать этот великий грех."
Тогда все они ответили ему и сказали: "Мы все поклянёмся клятвою и обяжемся друг другу заклятиями не оставлять этого намерения, но привести его в исполнение.".

И сказал Господь Рафуилу: "Свяжи Азазела по рукам и ногам и положи его во мрак […] И положи на него грубый и острый камень, и покрой его мраком, чтобы он оставался там навсегда, и закрой ему лицо, чтобы он не смотрел на свет! И в великий день суда он будет брошен в геенну.".

и вся земля развратилась через научения делам Азазела: ему припиши все грехи!
Но, согласитесь: грешный человек, звучит лучше, чем грешный ангел.

Ангелы отличаются от людей, тем, что у них нет ЭГОИЗМА. Поэтому нет и СВОБОДЫ ВОЛИ. Человек исправляет свой эгоизм и зарабатывает себе Свободу Воли.

Грехопадение, падшие ангелы … назовем грехопадение швират а келим.
То, что творилось с ангелами на земле, можно назвать грехопадением, но уже не грехопадением ангелов, так как, обретя плоть, они стали чем-то иным. Что касается наказания Азазэля, то, попав на землю, он (они) стал источником нарушения, в частности, чистоты семейных отношений. Азазэля поэтому и не убили сразу, но оставили до дня суда, чтобы он продолжал нести нечистоту в мир, но нести ее ограниченно, отсюда и его мучения.

В книге Еноха есть другой интересный отрывок о "греховности" ангелов и духов-служителей. Этот отрывок говорит об огне, в котором страдают тела (гуф) ангелов, которые нарушили поток благословений - "рецитируют песнь не вовремя или же неподходящим образом". Но души их (руах и нешама) возвращаются и стоят перед Господом. Здесь есть над чем подумать.
Бегемот не есть верх путей Господних, так как сказано: "Он - начало творений Божих" (Ийов, 40:19). Вот, как это выглядит в оригинале: הוא ראשית דרכי-אל.
Бегемот - это просто множественное число от Бегема - животные души.
Подведем итоги темы Грехопадение.
Грехопадение на языке Каббалы называется швирт а келим -
сокрушение, разбиение сосудов. Смешались сосуды получения и сосуды отдачи. Нарушилась прямая связь с духовным миром.
Грехопадение Адама - нисхождение общей души из мира Ацилут в наш мир. Душа Адама разбилась на 600000 частей. Эти части облачаются в человеческие тела такое количество раз, какое НЕОБХОДИМО КАЖДОЙ ДУШЕ для ПОЛНОГО ЛИЧНОГО исправления.
После исправления все части сольются в общую душу - АДАМ.
Какие были Клипот до Грехопадения?
А были ли они до того? Пишут, что это остатки мира Тоhу, но с другой стороны они жизнеспособны питаясь от нецуцот. Как же они жили до швират?
Если мы определяем грехопадение, как швират акелим, то клипот появились только вследствие швиры. Но информация об их появлении должна была быть.
Вот об этом я писал в другом месте. У меня сложилась в голове картина, что в этом процессе поучаствовали некоторые остатки келим, которые послужили своего рода "цементом" для "осадка" из мира Тоhу и из этого "строительного материала" получились клипот. А нецуцот, которые их оживили - это часть Света, которая не успела после швират вернуться к Источнику.
После грехопадения, Творец сказал Адаму: "В поте лица своего будешь добывать хлеб".
До грехопадения, жизнь человека не была зависима от хлеба.

Какое было питание Адама до грехопадения?
А может пища была духовная? Ведь есть мнение, что до грехопадения Адам был существом бестелесным. А после, дал им Творец "одежды кожанные" и обрели они плоть и, соответственно, нормальное пищеварение.
Это уже как нам больше нравится понимать Тору. Если дословно, то сказано: "И сказал Бог: Вот Я дал вам всякую траву семяносную, что на поверхности всей земли, и всякое дерево, на котором плод дерева, семяносный, вам будет это в пищу" (Берешит 1:29). Здесь можно понять, что человеку в Саду даны в пищу: трава, семя ее, фрукты, орехи. Овощей, к сожалению, не дано, так как для того, чтобы съесть овощ, Адам должен был его "убить", а в Саду никакого убийства, даже на таком уровне быть не могло. И никакого мяса, разумеется.
После изгнания из Сада, можно предположить, что стало возможным "убивать" растения, о чем говорит стих Берешит 3:19 "В поте лица твоего есть будешь хлеб до возвращения твоего к земле, ибо от нее ты взят. Ибо прах ты и к праху возвратишься". Хотя, я склонен понимать это более, как "в поте лица твоего", а не как "хлеб", так как земля стала проклятой (Берешит 3:17).
Далее, человек так кушал в течение 1655 лет, после случился Потоп и мы пришли к теперешнему состоянию - кушаем мясо и пр.

Теперь осталось перевести эти стихи на иной уровень восприятия. Видно, что духовный уровень Адама снижался, и он уже не мог получать Свет от Творца, а вынужден расцеплять пищу и извлекать Свет из нее, чем мы и занимаемся до сих пор. Поэтому мы придумали себе пищеварение, обмен веществ и прочее.
Опять же, это кому как. Кто в состоянии понимать лишь дословно - пусть представляет себе жующего Адама. Такого человека вряд ли мудрецы осудят.

Что касается стиха Берешит 3:19, то вот что получается. Ключевые слова стиха - אפיך (условно переводим, как «лицо твое»), ממנה (от нее (от земли)), לכחת (взят ты), אתה (ты). Центр тяжести стиха практически падает на слово ממנה, но, все же находится между словами כי (ибо) и ממנה. Это есть конкретно то, что стало с человеком после изгнания. Это я к тому, про какого Адама эти слова (определенно, что про того, который "из глины") - раз, и зачем это "питание" вообще Адаму понадобилось - два. Думаю, что к ситуации "до грехопадения" стоит идти отсюда.
Способность менять свой жизненный путь заложена в человеке изначально?

Или пришлось вносить изменения из-за любопытства и незнания Евы и Адама, по ходу развивающихся событий? Назовём их грех - грехом избыточного знания.

Вопрос: было ли РАСКАЯНИЕ заложено до сотворения мира?
Был заложен грех, значит и раскаяние. Не могло возникнуть ничего вне Плана.
Честно говоря, я не знаток каббалы. Знакома с основныи понятиями только на поверхностном уровне. Меня заинтересовал вопрос: в библейских апокрифах описано 2 восстания на небесах. Восстание Люцифера и восстание Азазеля, который научил людей войне, магии и пр.
Насколько я понимаю, в каббалистических источниках встречается упоминание неких сил, родственных апокрифическому Азазелю даже по названию. "По сей день, говорится в Зоhаре (3:208а, 212а-b), колдуны отправляются на «горы тьмы», где обитают восставшие ангелы Аза и Азаэль, чтобы учиться под их руководством".
Вопросы собственно такие:
1. есть ли в каббалистической космогонии сведения, родственные библейским, о восстании Люцифера или что-то вроде того?
2. раскрывается ли где-то в каббалистических тестах, кто такие и откуда взялись Аза и Азель?
Для начала стоит озвучить важное утверждение. В иудаизме и, соответственно, в каббале не существует такой силы, которая могла бы быть оппозицией Творцу. Это – аксиома и дуальности Бог-Дьявол также попросту не существует.

Азазэль – демон пустыни, к которому вели козла отпущения (Ваикра XVI:Cool. Некоторые считают, что сам козел и был Азазэль, так как ни о какой жертве темным силам речи идти не могло. Кстати не все едины во мнении, что Азазэль – это имя демона. Вообще, сам ритуал весьма сложен для понимания, его лаже ассоциируют с ритуалом сожжения пара адума и определяют его понимание как неподвластное разуму.

Малахим Уза и Азаэль (кстати, соединение их имена дает слово Азазэль), по текстам мидрашим, возражали против создания человека особенно активно. Тогда Всесильный отослал их на землю, чтобы они там сами покрутились и поняли, как вашему брату тяжело. Вот так выглядело изгнание. Собственно, малахим не могли восставать против Творца, так как подобный акт просто не может иметь места на их уровне. Но качать права перед своим пониманием Всевышнего они могли, что и происходило.

Так что, никаких восстаний не наблюдалось, но были падения.
Уза а Азаэль упоминаются в Зоаре еще в таком контексте.

«Когда они во тьме - превращаются в образ змея с двумя головами, и передвигаются («азлин» - т.е., дословно, «ходят»), как змея, и летают внутри бездны и моются в море великом. Когда достигают цепи Узы и Азела, беспокоят их и пробуждают их, и они (Уза и Азел) прыгают внутрь гор тьмы и думают, что Святой, благословен Он, хочет вызвать их на суд».

«Когда они во тьме - превращаются в образ змея с двумя головами». «Когда они… превращаются в образ змея с двумя головами»? Когда оба, как написано в пункте 154, сливаются. Потому, что они находятся «во тьме». Эти змеи присутствуют всегда. Но «во тьме» они сливаются воедино и превращаются в образ человека. Змей с двумя головами – суть есть образ человека, лишённого возможности духовного развития.
«и передвигаются как змея, и летают внутри бездны и моются в море великом». «и передвигаются, как змея», полностью прижавшись к земле, всё время в ощущении земных желаний.
«летают внутри бездны». То есть, их желания как буква Куф.
«моются в море великом». Это «море» - Хей нижнее. «моются» – находятся в нём. Омываются - это значит, что их тело касается воды, но она не проникает внутрь.
«Когда достигаются цепи Узы и Азела, беспокоит их и пробуждают их». «беспокоит и пробуждают их». Минимальное ощущение жизни вызывает постоянное воздействие обоих ангелов, реализующих отсутствие возможности духовного развития как снизу, так и сверху.
«и они прыгают внутрь гор тьмы и думают, что Святой, благословен Он, хочет вызвать их на суд».
«Когда достигают цепи Узы и Азела». Уза и Азела заключают в себе букву Зайн. Буква Зайн – это искра, пронизывающая насквозь и вводящая желания внутрь точки, внутрь Малхут. И эти ангелы, силы, которые насквозь пронизывают Творение, действуют во всех уровнях Торы. В том числе, реализуясь в качестве сил, лишающих духовного развития, в воздействии на тех, кто ушёл из–под тшува. И само существование таких душ порождает к жизни эти силы.
Здесь рассказывается, как в парцуфе Адам формируется радикальный черный цвет. Само нахождение этих душ в парцуфе побуждает силы, которые постоянно поддерживают радикальный черный цвет. И этих сил две. Два ангела. Потому, что одна сила должна блокировать возможность развития в левой клипе, левую линию. А вторая - для перечеркивания любой динамики возвышения и создания абсолютной статики, блокировать правую линию.
Один ангел гасящий свет. Другой ангел, поддерживающий тьму. Это Уза и Азела. А сами проявления этой души - Африра и Кастемон. Это как муха, которая бьется в паутине. И вот муха это Африра и Кастемон, а паутина, в которой она всё больше и больше запутывается, Уза и Азела.
«и они прыгают внутрь гор тьмы». То есть, наибольшего скопления тьмы. Они ловят места, где самая большая амплитуда движений змей, и там прилипают к ним больше всего.
«и думают, что Святой, благословен Он, хочет вызвать их на суд». Кто «думают»? Не Уза и Азела. Они не думают ни о каком суде. Это Его воздействие и есть. А свойства, которые вызывают Уза и Азела, это они думают, что их будут вызывать на суд. Единственное, что их волнует, это беспокойство о конечной судьбе. Как у любой души: а что со мной будет завтра. Но даже это они соотносят не со Святым, а с собственным благополучием. И чем ниже душа, тем больше беспокойство.
Мы читаем о свойствах душ и об ответной реакции сил на них. И так во всём. Обратная реакция возникает и на сумму кумулятивных духовных усилий праведников, и на отсутствие духовных усилий, но с противоположным знаком. И здесь говорится: Всесильный радуется духовным усилиям. А здесь его воздействие отрицательное. Его реакция называется Уза и Азела. Она фактически постоянно поддерживает эти души, свойства которых необходимы, обязательны для существования всей картины парцуфа, в тяжелых страданиях и усиливает их.

«И эти два назначенных плывут в море великом, вспархивают оттуда, и идут ночью к Нааме, матери чертей, за которой блудили страшные первые (ангелы первые, о которых сказано: «и увидели сыны Б-жественные дочерей человеческих и т.д.» - Дерех Эмет), и думают приблизиться к ней. А она отпрыгивает на шестьдесят
тысяч парсаот (мера расстояния) и делается многочисленными формами (принимает многочисленные обличия) перед сынами человеческими, чтобы блудили сыны человеческие за ней».

«Эти два назначенных - Африра и Кастемон».
«И эти два назначенных плывут в море великом». Они питаются от Наамы, «матери чертей». От самого центра Всесильного, от центральной точки Его замысла. От того, куда уходит ножка Куф.
«и думают приблизиться к ней. А она отпрыгивает на шестьдесят тысяч парсаот» вниз. На шестьдесят тысяч вниз – шесть градаций человеческой души, на десять тысяч вниз, в бесконечность.
«и делается многочисленными формами перед сынами человеческими, чтобы блудили сыны человеческие за ней». И для нашей жизнеспособности они оттуда распространяются по всему парцуфу Адам. Чтобы был у нас низ и верх, имели мы ноги и голову.
Мы всё время имеем дело с позитивом. А здесь описывается, как строится радикальный черный цвет. И как он поддерживается. И для чего был Каин. А как тогда вообще разграничить картинку? И как создать рельеф и всё остальное в мире. Черный цвет нужен, иначе не будет графики. Всё будет расплываться. Не будет ограничений, контуров.
Но все падшие потом были возвращены на место, правда за блуд попарились в аду, а Азазель (один или двое в одном),
был приговорен к заключению под одной из скал в Иудейской пустыне. Вроде где-то в районе Иерусалима. И козла в Йом-Кипур к нему и направляли (сеир ле азазель).
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Циона
Модератор
avatar

Сообщения : 142
Дата регистрации : 2008-03-27

СообщениеТема: Re: "Падшие ангелы и... духи тьмы"   Вс Май 18, 2008 4:07 pm

О демонах

Демоны - всевозможные духи-посредники между потусторонним и земными мирами. Демоны у людей ассоциируются со злом. Но в до и нехристианской культуре демоны были (и остаются) не только злыми и добрыми. Существуют плохие и хорошие демоны, а также те, которые творят и добро и зло. Науку о демонах называют демонологией.




'Демон' обозначает 'исполненный мудрости'. Добрых демонов называют зудемонами, а злых - какодемонами. Слово демон происходит от греческого термина даймон (Diamon), то есть 'божественная власть', 'рок', 'Бог'. Даймоны посредничали между богами и людьми. Добрый даймон мог быть духом-хранителем. Человек считался удачиливым, если имел рядом демона, помогающего ему. Духи-хранители нашептывали советы и верные решения своим подопечным. Злые демоны, наобород, вводили людей в заблуждение.


На протяжении всей истории маги и чародеи имели власть над демонами. Демоны часто признавались виновниками болезней, несчастий и одержимости. В древнем Египте существовало поверье, что если чародей изгнал какого-то демона, то он автоматически получал над ним власть.


Иудейская демонология -делит всех демонов на классы. Согласно КАББАЛЕ, власть тьмы исходит из левого ствола Древа Жизни и особенно из Гебура - сферы божественного гнева. По другой версии демоны родились из ночных кошмаров. Некоторые источники считают, что демоны заполняют пространство между Землей и Луной.


Существуют демоны, которые, подобно ангелам, действую в ночные часы, или злые духи, являющиеся причиной болезней. Некоторые демоны имеют печать, которая может быть использована человеком, взывающим к темным силам.


В старославянских языческих религиозно-мифологических представления злые духи, демоны назывались бесами.


С развитием христианской демонологии демоны стали ассоциироваться исключительно со злом, уже по своему происхождению являясь доверенными лицами дьявола. По христианскоу учению светлые духи - это ангелы. Согласно Библии демоны - падшие ангелы, последовавшие за Люцифером, когда он был низвержен Богом с небес. К концу раннехристианского периода все демоны стали отождествляться с падшими ангелами. Их верховным правителем был Сатана. Единственное предназначение демонов - подбивать людей на безнравственные поступки и становиться между людьми и Богом.


В средние века и в период Ренесанса демоны, как посредники дьявола стали ассоциироваться с ведьмами и колдунами.


Систематизация и классификация демонов появилась по крайней мере в 100-400 годах н. э. Христианские специалисты по демонологии XVI и XVII веков давали перечни демонов по их иерархии в аду, приписывая им различные обязанности и атрибуты. Так, например, каждый демон представлял определенную народность мира. Йоганн Вейер, составитель наиболее полной иерархии, подсчитал, что общее количество демонов составляет 7405926 рядовых духов, состоящих под командование семидесяти двух князей тьмы. Книги церимониальной магии также дают свою собственную иерархию. Среди самых могущественных демонов:


Асмодей - демон разврата, ревности, злобы и мстительности. Он стремится внести раздор между мужьями и женами, разрушает молодые семьи, сколняет мужчин к супружеской неверности. Он входит в число демонов, наиболее часто овладевающих людьми. Его считают одним из самых зловредных демонов сатаны. По описаниям он имеет три головы: великана-людоеда, барана и быка. Эти создания имеют нибольшую сексуальную распущенность. У него петушиные лапы и крылья (петух считается самой агрессивной птицей). Он ездит верхом на огнедышещем драконе.


Его образ уходит корнями в древнюю Персию. Он ассоциировалсяс демоном Айшма. Древние евреии считали, что родители асмодея - Наама и Шамдон. Асмодей был одним из серафимов, ангелов, наиболее приближенных к престолу Бога, но попал в немилость. По другим источникам, он был мужем Лилит, демона похоти. Легенда об Асмодее говорит о нем, как об отпрыске Лилит и Адама.
В средние века считали, что ведьмы подчинялись именно асмодею, а маги призывали его на помощь, стараясь обратить его мощь против своих врагов. Чернокнижники советовали обращаться к нему с непокрытой головой из уважения к его могуществу. Вейер утверждал, что Асмодей управляет игорными домами.


Астарот (или Аштарот) - демон, обладающий мужскими свойствами, но эволюционировавший из богини плодородия Астарты. В новом воплощении, он однако слабо проявляет свою мужскую природу. Он покровительствует ученым, обладает секретами прошлого, настоящего и будущего. К Астароту взывают во время некромантических ритуалов предсказания будущего. Он появляется в ивде ангела с человеческим обликом. Исходя из одних источников, он уродлив, по другим - наоборот, прекрасен. Тем не менее, от него исходит жуткое зловоение. Вейер говорит, что астарот - великий князь ада, и под его началом находятся 40 легионов демонов. По другим источникам, Астарот - один из трех верховных демонов ада.




Ваал - такое имя носили мелкие божества в древней Сирии и Персии. Однако великий Ваал был божеством плодородия и сельского хозяйства. Он был сыном Эла, верховного божества Ханаана, и властителем жизни. Он управлял циклом смерти и возрождения. Жители Ханаана покланялись Ваалу и приносили ему в жертву детей, бросая их в огонь. Христианский демон Ваал также был трехголовым: в центре у него была человеческая голова, а по бокам - кошачья и голова жабы. Ваал мог наделять мудростью и проницательностью.


Вельзевул - 'повелитель мух'. Он был князем демонов в древнееврейских верованиях и в христианском учении. В средние века ему преписывали огромную власть. Чародеи, взывавшие к нему, рисковали умереть от апоплексии или удушья. Призвав Вельзевула, было очень трудно прогнать его. Он появлялся в виде гиганстской уродливой мухи.


Он управлял шабашами ведьм. Они воспевали его во время ритуальных плясок.


Велиал (Белиал, Белиаль, Велиар) - 'суета', 'ничто', 'небог', один из самых сильных и злых демонов Сатаны. Велиал предстает перед людьми в обманчиво прекрасном облике. Его речь приятна на слух, но он лжив и вероломен. Велиал подбивает людей на греховные поступки, особенно на сексуальные извращения, похоть и прелюбодеяние.


Древние иудеи считали, что Велиал был создан сразу после Люцифера и имел злую сущность от рождения. Он один из первых поднялся против Бога. После того, как он был изгнан с небес, он стал воплощением зла.


Вейер полагал, что Велиал командовал 88 легионами демонов (по 6666 демонов в каждом) и был представителем дьявольских войск в Турции. При его вызове необходимо было принести жертву. Велиал часто нарушал обещания, но если кто-то добивался его расположения, тот был щедро вознагражден.


Люцифер - 'несущий свет', изначально ассоциировался с утренней звездой. В иерархии демонов Люцифер - император ада и стоит над Сатаной, одним из его наместников. Люцифер, призываемый заклинаниями, появляется в виде прекрасного ребенка. Он правит европейцами и азиатами
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Циона
Модератор
avatar

Сообщения : 142
Дата регистрации : 2008-03-27

СообщениеТема: Re: "Падшие ангелы и... духи тьмы"   Вс Май 18, 2008 4:09 pm

Ангелы
Закройте глаза и представьте себе ангела. Что вы видите? Сияющее создание с крыльями, безмятежным взором на лице и ореолом вокруг головы? Такими мы почти всегда представляем ангелов. Считают, что сияние символизирует свет Вселенной, а крылья – свободу и силу, позволяющие ангелам воспарять и летать. Ангелы с начала времен окружают нас, в рассказах, пришедших из различных частей земного шара, они описываются схожим образом.

Архангелы
В обязанности архангелов входит доставлять послания от бога человеческим существам, поэтому они наиболее известны среди ангелов. Архангелы, так же как Начала и ангелы-хранители, непосредственно соприкасаются с материальным миром. Архангел Михаил защищает людей, Рафаил – помогает исцелиться от болезней, а Гавриил – возвещает волю бога.
Ангелы-хранители
Считается, что у каждого есть свой ангел-хранитель, посланный ему с рождения. Ангел оказывает нам поддержку из невидимого мира, пока мы растем и развиваемся, и всю оставшуюся жизнь. Если нам трудно или мы не знаем, как помочь кому-то, можно попросить совета у ангела. Ангел знает нас не хуже наших родных, а может быть, и лучше, и поэтому может дать самый лучший совет. Можно попросить помощи и у других ангелов, если нам кажется, что мы в ней нуждаемся.
Серафимы и престолы
Серафим, подобный этому, как правило, шестикрыл и часто изображается стоящим на престоле, имеющим вид колес. Престолы изображались огненными колесами, потому что, согласно библии, Иезекииль описывал так четырех ангелов, возникших перед ним в видении около VI века до н.э.
Ангельская иерархия
Ведутся споры относительно чина и значения ангелов. Часто взгляды на них меняются. Было время, когда наиболее важными считались архангелы, но сегодня принята следующая иерархия.
- Серафим. Серафимы, или «горящие» считаются ближайшими к богу. Цвет их красный, потому что они горят любовью к богу.
- Херувим. Херувимы заботятся об осуществлении божьих промыслов и ведут запись божьих дел.
- Престолы. Заботятся о том, как будут поняты божьи промыслы. Изображаются огненными колесами со множеством глаз.
- Господства. Распоряжаются исполнением божьих промыслов. Подвластны в своей работе Херувимам.
- Силы. Управляют чудесами на земле. Помогают Властям в составлении Законов Вселенной.
- Власти. Отвечают за соблюдение Законов Вселенной, которым подчиняются силы природы.
- Начала. В их ведении расцвет и падение народов, они оберегают духов добра от духов зла.
- Архангелы. Следят, чтобы во всем мире поклонялись богу. Часто доставляют божьи послания людям.
- Ангелы-хранители. Ведают такими областями как музыка, искусство, любовь, учение и мудрость. С ними мы чаще всего общаемся, так как они посредники между богом и людьми.


Дивы
Дива – ангел или божественное создание, посылающее свет, дающий рост. На санскрите «дива» значит «сияющий». Говорят, что можно молиться дивам, чтобы они послали рост растениям. Див скорее всего можно увидеть, гуляя по лесу или даже сидя в саду, если внимательно вглядеться в просветы между листьями и деревьями.
Позовите своего ангела
Все, что нужно сделать для того, чтобы обратиться к своему ангелу, это сосредоточиться. Прежде всего, найдите укромное место. Сядьте спокойно, закройте глаза и несколько раз глубоко вздохните, чтобы успокоиться.
Теперь мысленно представьте, что вы встречаете своего ангела впервые и обращаетесь к нему. Можно для начала спросить его имя. Вы можете в действительности не слышать голоса, но имя может прозвучать у вас в уме.
Мысленно поприветствуйте ангела и начните с ним беседу. Вероятно, вас поразит то, что вы услышите. Если вас что-то беспокоит, попросите своего ангела унять беспокойство и вы почувствуете, что это произойдет. Верьте!

Изгнание Дьявола

С незапамятных времен в ритуалах христианства укоренился экзорцизм (изгнание беса или дьявола). Эффективность этого обряда весьма спорна. И все же на некоторые жертвы полтергейста он действует успокаивающе.

Собрать справки для изгнания дьявола
Чтобы «изгнать дьявола», в настоящее время, как правило, должно быть заключение домашнего врача, мнение местного пастора и зачастую даже письменная рекомендация социального работника. Многие представители церкви сознательно занимают ответственную позицию. Так, например, один епископ заявил, что он поддержал бы экзорцизм только в том случае, если бы при этом присутствовал медицинский эксперт или, по крайней мере, жертва была бы исследована и были заранее приняты меры для оказания медицинской помощи. По его мнению, сценические атрибуты, сопровождающие этот ритуал, например, звон колоколов, манипуляции с библией и свечами, совершенно неуместны.
Ловушки для духов
Наиболее сложные комплексные церемониалы тибетского буддизма растягиваются порой на дни, а то и на недели и всегда содержат ритуал экзорцизма, который исполняет главный лама региона. Когда буддизм достиг Тибета, он вобрал в себя практиковавшиеся с незапамятных времен в этой отдаленной стране магические приемы местной религии Бон. Одна из важнейших способностей священнослужителя Бон заключалась в освобождении людей или мест от дьявола и злых духов. Согласно этой древней традиции, и сегодня еще встречают экзорцистов, которые сами хотя и не являются монахами, однако примыкают к каким-либо монастырям. В ритуале Ика-ка («голова богов»), назначение которого – изгнание дьявола, часто принимает участие женщина. Не зависимо от того, кто проводит ритуал, экзорцистка из ближайшего селения или главный лама, на саму процедуру это не оказывает никакого влияния. Экзорцист или экзорцистка вкладывают всю свою энергию, чтобы с помощью заклинаний, талисманов и волшебных рецептов изгонять всесильных духов.
Духов выманивают и угрозами загоняют в ловушки. Затем ловушки уничтожают, чаще всего сжигают, либо закапывают в надежном месте.
Ловушки для духов состоят из проволоки, переплетенной в соответствии с определенным узором. Существенной составной частью ритуала экзорцизма является установление связи между этим устройством и участниками посредством разноцветного шнура, по которому передаются волшебные силы.
Профессиональный экзорцизм
Примерно с середины III века экзорцизм является частью литургии крещения в римско-католической церкви. Это ни в коей мере не означает, что те, кто подвергается крещению, являются «одержимыми», скорее наоборот, обряд должен освободить их от действия врожденных пороков. Экзорцирование лиц, в которых вселились злые духи, в католическом церковном праве строго регулируется. Форма ритуала была установлена в «Римских ритуалах» папы римского Урбана VIII. В настоящее время чаще всего применяется относительно простой вариант.
В период раннего христианства экзорцизм принадлежал к ритуалам, которые мог исполнять каждый священнослужитель. В настоящее время для Большого экзорцизма требуется разрешение епископа. Однако многие священники различных общин (так же, как и назначенные церковью известные специалисты) проводят частные экзорцизмы под свою ответственность.
Дьявольская Иерархия
Говорят, что большинство дьяволов принимают жуткие формы – с головами зверей и чудовищ. Каждая религиозная система по-своему описывает демонов и чертей. В некоторых они занимают место согласно чину, или иерархии, как ангелы. Сатана находится в самой бездне ада, а менее злобные дьяволы на верхних уровнях, не столь уж удаленных от небес. Люди и земля занимают, считается, промежуточное положение между ангелами и дьяволами.
Гневный Асмодей
Асмодей, демон гнева с когтями на ногах и с несколькими головами. Демоны часто красного цвета, что должно являться символом адского пламени.
Князь Тьмы
Одно из многих имен Сатаны – Князь Тьмы, потому что ад представлялся темным подземельем, освещавшимся только кострами, разведенными дьяволами для наказания людей, присланных сюда.

Люцифер
Когда-то ближайшим к богу архангелом был Люцифер, что означает «несущий свет» («Сын Зари», «Ангел Света»). Существуют различные легенды о нем, но по одной версии, когда бог создал Адама, первого человека, он велел архангелам поклониться ему. Люцифер отказался, и бог сбросил его с небес. Люцифер разозлился и бросил вызов богу, и в наказание архангел Михаил бросил его в бездну, в ад, и его стали называть Сатаной, Князем Тьмы, Вельзевулом и многими другими именами.
Считается также, что Сатана принял облик змея в саду Эдема и искушал Еву попробовать запретный плод познания. В этом образе он символизирует искушение сделать что-то плохое, что всем нам время от времени приходиться испытывать.

Падшие ангелы
Считается, что когда Люцифер был сброшен с небес, он взял с собой треть остальных ангелов, отправившихся с ним в ад. Падшие ангелы сделались демонами или дьяволами, искушающими людей совершать плохие поступки и лишающими их надежды на вечную жизнь. Считается, что они же и наказывают людей за грехи.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Циона
Модератор
avatar

Сообщения : 142
Дата регистрации : 2008-03-27

СообщениеТема: Re: "Падшие ангелы и... духи тьмы"   Вс Май 18, 2008 4:40 pm


Существует несколько типов классификации демонов. Неоплатоническая классификация соответстует представлениям о том, что не все демоны абсолютно злы и не все непременно должны обитать в Аду. Особое распространение в средние века получила классификация духов Михаила Пселла: огненные демоны - обитают в эфире, области разреженного воздуха над луной; воздушные демоны — обитают в воздухе под луной; земные демоны — населяют землю; водяные демоны — живут в воде; подземные демоны — пребывают под землей; люцифуги или гелиофобы — светоненавистники, обитаящие в самых отдаленных глубинах ада.

Роберт Мазелло дает свою классификацию:
1. Агалиарепт — великий генерал Ада и командир 2-го легиона, контролировал Европу и Малую Азию, а также прошлое и будущее. Обладая способностью раскрывать секреты, сеял вражду и недоверие между людьми.






2. Пут Сатанакия (Put Satanachia) — генерал-аншеф, обладал глубоким знанием всех планет и помогал ведьмам устанавливать тесную связь с живущими на Земле. Также имел особую власть над земными матерями.

3. Асмодей — демон ярости и вожделений, один из наиболее занятых демонов.

Он надзиратель над всеми игорными домами в аду, главный распространитель разврата. Он бы демоном похоти и нес личную ответственность за разжигание неурядиц в семьях. Согласно еврейской легенде, его матерью была смертная женщина Наама, а отцом один из падших ангелов (возможно, Адам до появления Евы). Знаменитый учебник магии «Завещание Соломона» описывал Асмодея как «свирепого и кричащего». Перед смертными он появлялся сидящим верхом на драконе, со шпагой в руках. И было у него 3 головы: 1 – бычья, 2 – баранья, 3 – человеческая. Все 3 головы считались распутными по своему рождению. Ноги же демона, по одной из версий, были петушиные.

4. Вельзевул — ранее был могущественным серафимом при Боге, один из старейших друзей Сатаны и первый демон при нем, он научился соблазнять людей гордостью и честолюбием, имеет военное прозвище «Властелин мух». Вельзевул получил имя «Властелин мух» за то, что наслал с мухами чуму на Ханаан, а может потому, что мухи были порождением мертвой плоти.
Когда известный своими массовыми убийствами Жиль де Рэ попытался вызвать демонов, используя части расчлененного тела убитого им ребенка, ему явились Вельзевул и Велиар.

5. Левиафан — его обвиняют в том, что он был тем самым змеем, который соблазнил Еву яблоком. В аду он считается секретарем по морским делам, так как Сатана назначил его главным над всеми водными просторами.

6. Астарот — как и Асмодей разъезжал повсюду на драконе, но у него была лишь 1 голова, которую обычно рисуют весьма уродливой. В левой руке он держал гадюку. Этот демон был великим герцогом западных районов Ада, а, кроме того, хранителем адской сокровищницы. Он подстрекал людей на праздное времяпровождение, пробуждая в них лень, в свободное время он выполнял роль советника или наставника для остальных падших ангелов.

7. Бегемот — был огромным демоном, о чем говорит и его имя. Обычно его изображают слоном с огромным круглым животом, ковыляющим на двух ногах. Он заправлял всеми обжорами и руководил пирами в Аду. Ему приходилось бодрствовать большую часть ночи, поэтому он был еще и сторожем. Бегемот в определенной мере известен также своим пением.

8. Велиар — был одним из наиболее почтенных демонов Сатаны. До того, как в Новом Завете главой темных сил преисподней стал Сатана, Велиар уже достиг высокого положения. В одном из манускриптов Мертвого моря «Война сыновей света с сыновьями тьмы» Велиар престает как единовластный правитель преисподней: «Ради разврата порожден ты, Велиар – ангел вражды. Ты и обитель твоя – тьма, а цели твои –
сеять вокруг себя зло и боль».

В конце концов, Велиар спустился с небес, но у него так и осталось имя демона лжи.

Когда известный своими массовыми убийствами Жиль де Рэ попытался вызвать демонов, используя части расчлененного тела убитого им ребенка, ему явились Вельзевул и Велиар.

9. Мамон — демон скупости и богатства. Первым напал на залежи золота в Аду и добывал его со своими подчиненными.

10. Мулцибер — когда-то воздвигал башни и стены на Небе. Теперь строил новые стены могущественного сверкающего дворца в Аду – обиталища демонов, великой столицы Сатаны и его чиновников.

11. Флеврети (Fleurety) — личный генерал-лейтенант Вельзевула, под его властью находилась Африка. Знаток в области применения отравленных растений и трав, вызывающих галлюцинации, Флеврети работал по ночам. Он сеял между людьми вражду, разжигая чувство похоти. Обычно в его похождениях принимала участие группа буйных соратников.

12. Маркиз Амон — управлял строевыми порядками 40-ка легионов армии Ада. Этот демон извергал огонь из волчьей пасти. Амон имел волчью голову и змеиный хвост. У него был дар пророчества и способность предсказывать будущее.

13. Агварес (Aguares) — великий герцог восточный районов Ада, имел в подчинении 30 легионов. Он был хорошим лингвистом, а также умел устраивать пляски мертвых.

14. Амдусциас (Amduscias) — еще один великий герцог, командовал 29 легионами и, что весьма странно, славился тем, что умел сочинять ужасную, режущую слух музыку. Обычно его изображали с человеческой фигурой и головой единорога.

15. Саргатанас — бригадный генерал, служил в непосредственном подчинении Астарота и обладал уникальным даром – он мог проникать в сознание человека и читать его сокровенные мысли. Если же Саргатанас переживал те же мысли и чувства, то он мог стереть их из сознания человека, а его самого перенести на другую сторону земного шара.

16. Небирос (Nebiros) — демон, который был фельдмаршалом в войске Астарота. Небирос лично присматривал за Северной Америкой и часто использовал животных для своих гнусных деяний.

17. Граф Раум (Raum) — командовал 30 легионами и был известен разрушениями городов. Он обладал таинственной способностью определять того, кто совершил воровство.

18. Ваал — Великий Герцог — командовал 66 легионами, один из самых уродливых офицеров Сатаны. Тело его было коротким и жирным, а ноги, растущие во все стороны, напоминали паучиные лапы. Ваал имел 3 головы — кошачью, жабью и человечью, причем последнюю венчала корона. Хриплый и пронзительный голос его был ужасен. Ваал пользовался им, чтобы давать наставления своим вероломным последователям. Этот безжалостный и коварный демон мог становиться невидимым.

19. Абигор (Abigor) — стоял во главе 60 легионов, рыцарь, разъезжающий на крылатой лошади и с высоты управляющий своими воинами. Он знал все премудрости ведения войны и обладал даром пророчества. В отличие от других демонов Абигора изображали симпатичным и лихим франтом.

20. Азазель (Azazel) — был знаменосцем армии Ада.

21. Люцифуг Рофокал (Lucifuge Rofocale) — собственный премьер-министр на политической арене Ада. Люцифуг мог лишь ночью принимать свой естественный облик и ненавидел свет. В его многочисленные обязанности входило распространение болезней и увечий, вызывание землетрясений и уничтожение священных божеств. Власть его распространялась на все сокровища земли.

22. Форкас (Forcas) — крепкий седовласый старик, который был великим президентом Ада. Он обучал логике и риторике, а также командовал 29 легионами вооруженных сил Ада.

23. Леонард — выдающийся демон, был главным инспектором черной магии и колдовства, нечто вроде эксперта по контролю за качеством, а также хозяин шабашей. Он являлся на них в образе огромного черного козла с 3-мя рогами и лисьей головой.

24. Аббадон (Abbadon), или Аполлион (Apollyon) — носил прозвище «разрушитель» с тех дней, когда был ангелом-разрушителем Апокалипсиса. В «Откровении» Иоанна Богослова он назван начальником демонов-саранчи, которых изображают лошадьми с крыльями, человеческими лицами и ядовитыми хвостами скорпионов. Другой титул Аббадона – Властелин бездонного колодца.

25. Адрамелех — великий канцлер и в то же время ответственный за гардероб Сатаны. Большая часть его тела – от мула, часть торса была человеческой, а хвост – павлиньим.

26. Ваалберит (Baalberith) — был генеральным секретарем Ада, также стоял во главе службы архивов. Этот демон подстрекал людей к богохульствам и убийствам. На заседаниях с принцами Ада он представал в образе архиерея. Он был весьма красноречив. Согласно «Изумительной истории» (“Admirable History”), написанной отцом Себастьяном Михаэлисом в 1612 г., этот демон овладел монахиней в городе Экс-ан-Прованс. Во время экзорцизма (изгнания дьявола) Ваалберит назвал не только свое имя, но и имена остальных дьяволов, которые могли наиболее эффективно провести экзорцизм.

27. Аластор — был исполнителем указов, принимаемых двором Сатаны.

28. Мельхом (Melchom) — хранитель сокровищ принцев Ада.

29. Уфир (Uphir) — был врачом в Аду. Он отвечал за здоровье всех демонов, живущих в подземном царстве.

30. Верделет (Verdelet) — исполнял роль дворецкого и организатора перевозок. Он руководил проведением церемоний и следил, чтобы ведьмы прибывали на шабаш без опозданий, а также в целости и сохранности.

31. Нисрок (Nysrock) — демон второго разряда – был шеф-поваром в домах принцев Ада.

32. Дагон (Dagon) — пекарь принцев. Ранее был главным богом филистимлян, причем настолько важным, что после того, как те отбили у израильтян Арк, они воздвигли там храм Дагона.

33. Паймон (Paymon) — правил публичными церемониями в Аду, также стремился сломить волю людей, противопоставляя ей свое желание. Его изображали мужчиной с женским лицом. Он выполнял свои обязанности, разъезжая верхом на верблюде.

34. Нибрас (Nybras) — низший дьявол, ответственный за развлечения в Аду — занятие весьма неблагодарное.

35. Ксафан (Xaphan) — демон второго разряда, поддерживал огни Ада. Во время восстания ангелов идея пожечь небо исходила именно от него.

36. Фурфур (Furfur) — мог управлять громом, молнией и ураганом. Имея в Аду титул графа, он являлся в виде крылатого оленя с человеческими руками и пылающим хвостом. Если этот демон не находился внутри магического треугольника, то каждое его слово было ложью.

37. Вин (Vine) — мог разрушать самые толстые стены и вызывать в море шторм.

38. Процел (Procel) — мог замораживать воду и доводить ее до кипения.

39. Сеера (Seera) — мог замедлять или ускорять ход времени.

40. Абдусциус (Abduscius) — мог выворачивать с корнем могучие деревья и обрушивать их на людей.

41. Хаборим (Haborym) — имел в аду титул герцога и управлял огнем и пожарами. У него было 3 головы – кошачья, человеческая и змеиная, и он ездил верхом на гадюке, размахивая факелом.

42. Халпас (Halpas) — великий граф, имел обличье аиста и говорил хриплым голосом, напоминающим карканье. Он славился 2-мя вещами — мог испепелить целый город, а затем заново построить его, населив солдатами, жаждущими битв.

43. Андрас (Andras) и его оруженосец Флаврос (Flauros) — должны были совершать убийства. У Андраса, великого маркиза Ада, было тело крылатого ангела, а голова – совы. Он разъезжал на черном волке с мечом в руке.

44. Шакс (Shax) — делал своих жертв слепыми и глухими.

45. Герцог Валафар (Valafar) — отдавал приказания разбойникам и грабителям нападать на невинных путников.

46. Сабнак (Sabnack) — подвергал растлению тела умерших.

47. Три демона управляли мертвыми. Мурмур (Murmur) — занимался душами, а Бифронс (Bifrons) и Бун (Bune) — перетаскивали тела из одной могилы в другую.

48. Филотанус (Philotanus) — демон второго разряда и помощник Велиара. Он специализировался на подстрекании смертных к гомосексуализму и разврату.

49. Данталиан (Dantalian) — при помощи магии изменял хорошие мысли человека на плохие.

50. Зепар (Zepar) — мог проникнуть в сознание женщины и довести ее до сумасшествия.

51. Молох (Moloh) — когда-то был божеством, в жертву которому приносили детей, потом стал принцем ада и упивался слезами матерей. Лицо его обычно вымазано кровью.

52. Бельфегор (Belphegor) — сеял среди людей раздоры и подбивал их, используя богатство, на худые дела. Его изображали либо как обнаженную женщину, либо как чудовищного бородатого демона с постоянно открытым ртом и очень острыми ногтями.

53. Оливер (Olivier) — князь архангелов, нацеливал людей на жестокость и равнодушие, особенно по отношению к бедным.

54. Маммон (Mammon) — демон богатства и алчности. Свое лицо он обрел в средние века.

55. Ойеллет (Oiellet) — принц доминиона, у него была, вероятно, одна из самых легких работ – он соблазнял людей нарушать обет бедности.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Лаци

avatar

Сообщения : 11
Дата регистрации : 2008-04-21

СообщениеТема: Re: "Падшие ангелы и... духи тьмы"   Чт Май 22, 2008 11:40 am

Жиль Де Рэ.

В октябре 1440 г. Был созван французский церковный суд для рассмотрения дела одного из могущественнейших дворян страны. Ему вменяли в вину, что он приклонялся перед духами и приносил им жертвы, вызывал духов сам и учил этому других. С вышеуказанными злыми духами хотел заключить договор и с их помощью получить знания, власть и богатство. Подобно Фаусту, этот дворянин пытался тайно заниматься оккультизмом для удовлетворения своих сверхъестественных желаний. Но он приобщился к таким отвратительным делам, что имя его стало символом разврата и излишеств. Звали этого человека Жиль дэ Рэ.



Симпатичный французский пэр, когда-то сражавшийся вместе с Жанной д’Арк, дэ Рэ унаследовал титулы, земли и богатства, став одним из богатейших дворян Европы. Но натура его была двойственна: с одной стороны, он был смел и честен, с другой—обманщик и продажный человек. В конце концов, плохая половина взяла верх.

Перед выросшим в одиночестве и роскоши молодым дэ Рэ открылась блистательная военная карьера. За храбрость, проявленную в войне против Англии, ему был пожалован титул маршала Франции и дарована редкая привилегия—носить королевский знак Лилии. Но в возрасте двадцати восьми лет дэ Рэ неожиданно удаляется в свой родовой замок, расположенный на огромных землях, и приступает к новой карьере… алхимиа, дьяволопоклонника и убийцы.

Но даже такое богатое состояние быстро таяло из-за увеличившегося расточительства дэ Рэ. Ему приходилось постепенно продавать части своих владений, уменьшая могущество и величие семьи. Чтобы избежать надвигающегося разорения, дэ Рэ попробовал обратиться за помощью к алхимикам, которые способны были, как он считал, найти способ обращать обыкновенный металл в золото.

Одним из таких людей был флорентийский священник Франческо Прелати. С его помощью дэ Рэ собирался открыть секрет филосовского камня(материала, необходимого для превращения металлов в золото). После дорогостоящих безрезультатных опытов Прелати сообщил дэ Рэ, что знает ещё один путь получения неслыханных богатств. Для этого надо вызвать самого дьявола.

Дэ Рэ насторожился. У него не было желания отдавать дьяволу свою бессмертную душу. Но Прелати убеждал, что дьявола можно уговорить помогать им и по-другому. Священник рассказал, кА однажды вечером ходил в лес и вызывал дьявола, который просил его в дальнейшем называть его по имени «Барон». Дьявол пообещал золотые плиты, если ему будет оказано должное почтение и принесены жертвы. Жертвы эти представляли собой кровь, руки, кости и глаза убитых детей. Дэ Рэ это вполне устраивало.

За несколько лет в окрестностях замка пропало огромное количество детей. Мальчиком и девочек, самых лучших и красивых, якобы заманивали в замок дэ Рэ, и после этого их никто больше не видел. Несмотря на слухи, было почти невозможным выдвинуть обвинение против пэра королевства.

Лишь после того, как дэ Рэ напал на священника епископ Нантский наконец-то обратил на него внимание. И все ужасные деяния стали явными.

Дэ Рэ брал пример с правителей Древнего Рима, о чьих варварски извращениях он прочёл в иллюстрированных манускриптах, хранящихся в семейной библиотеке. «Я нашёл книгу на латинском языке о жизни и обычаях римских императоров, написанную учёным историком Суэтонием (Suetonius)», -- признавался на суде Жиль дэ Рэ. «Книга эта, -- продолжал он, -- Содержала прекрасные рисунки, изображающие поведение этих императоров-язычников, и я смог прочесть захватывающий рассказ о том, как Тиберий, Каракалла и другие «цезари» забавлялись с детьми и находили едиственное удовольствие, терзая их. Я решил походить этим на упомянутых императоров и в тот же вечер начал делать то же самое, что и они…» По некоторым данным, дэ Рэ искалечил и убил свыше ста детей. Наиболее симпатичные головы он сохранял как реликвии. Представ перед судом во всём чёрном, Жиль дэ Рэ сознался в бесчисленных преступлениях со всеми ужасающими подробностями. В одном месте исповедь его была столь чудовищной, что председатель-епископ подошёл к распятию, висевшему за судьями, и накинул на него покрывало: слишком уж ужасны были извращения, творимые этим человеком, чтобы перечислять их перед святыней. Когда дэ Рэ закончил перечень злодеяний, он попросил прощения у Бога, Церкви и родителей убитых им детей. Суд, учитывая это раскаяние, предоставил дэ Рэ привилегию: задохнуться в дыму, прежде чем огонь от костра, на котором его сожгут, коснётся тела. Двое сообщников пэра также должны были быть сожжены вместе с ним.

Судьба Прелати покрыта мраком. Одни говорили, что его сожгут на костре, другие утверждали, что Прелати был заключён на короткое время в тюрьму, а впоследствии освобожден указом герцога Анжуйского.


"Падшие ангелы и духи тьмы"

Роберт Мазелло
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: "Падшие ангелы и... духи тьмы"   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
"Падшие ангелы и... духи тьмы"
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Ролевая "Легенды Ночных Стражей"
» Перечень блюд из темы "Вегетарианские рецептики"
» "Моторы пламенем объяты"
» Совместный процесс "Рецепт счастливого дома"
» "Отчаянные домохозяйки"

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Небесная канцелярия :: Вне игры :: Наше творчество-
Перейти: